01
Урок 1: Знакомство с Модом. Ручное управление. Простейшие постройки с помощью дрона-черепашки. Команды движения.
02
Урок 2: Строим мост. Знакомство с командами перемещения и установки блоков. Программирование дрона-черепашки.
03
Урок 3 : Зоопарк. Программирование с использованием линейного алгоритма. Поэтапное создание проекта. Знакомство с программой переключения слота.
04
Урок 4: Пишем буквы. Планирование сложной постройки. Программирование с использованием линейного алгоритма. Отладка проекта.
05
Урок 5: Лестница с лавой. Циклический алгоритм. Постройка лестницы. Использование команды переключения слотов.
06
Урок 6: Взрываем деревню. Последовательное использование циклов. Переключение слотов. Отладка проекта.
07
Урок 7: Спирали. Знакомство с переменными. Вложенные циклы.
08
Урок 8: Терминатор. Команда атаки. Атака по всем направлениям с использованием вложенных циклов и переменных. Разгоняем слизней.
09
Урок 9: Железная дорога. Вложенные циклы. Постройка железной дороги с использованием материалов из трех слотов.
10
Урок 10: Метро. Знакомство с командой копать. Постройка метро с использованием вложенных циклов. Отладка проекта.
11
Урок 11: Американские горки. Пошаговое создание сложного проекта с использованием циклов. Отладка проекта.
12
Урок 12: Канал. Пошаговое создание проекта. Применение циклов. Использование циклов и переменных. Отладка проекта.
13
Урок 13: Фонтан. Вложенные циклы. Использование нескольких слотов. Отладка проекта.
14
Урок 14: Аквапарк. Использование переменных и вложенных циклов.
15
Урок 15: Порталы в ад и край. Использование переменных и вложенных циклов. Использование нескольких слотов.
16
Урок 16: Домик. Знакомство с программами. Использование вложенных циклов и нескольких слотов.
17
Урок 17: Железные големы. Использование переменных и вложенных циклов. Использование нескольких слотов. Использование подпрограмм.
18
Урок 18: Арена снеговиков. Использование переменных и вложенных циклов. Использование нескольких слотов. Использование подпрограмм.
19
Урок 19: Великая стена. Знакомство с условиями. Определение количества блоков. Использование переменных и вложенных циклов. Использование нескольких слотов. Использование подпрограмм.
20
Урок 20: Великая пирамида. Использование условий. Определение количества блоков. Использование двух переменных и трех вложенных циклов. Использование всех 16 слотов.
21
Урок 21: Камикадзе. Использование условий. Определение типа блока впереди. Сравнение блоков. Команда выхода BRK.
22
Урок 22: Минное поле. Знакомство со случайными числами. Команда вывода информации. Использование подпрограмм.
23
Урок 23: Лабиринт. Применение случайных чисел, условий, переменных и подпрограмм.
24
Урок 24: Мосты между гор. Знакомство с циклом «Пока». Применение условий и команд определения блоков.
25
Урок 25: Минный тральщик. Знакомство с командой «Выбросить». Применение циклов и переменных.
26
Урок 26: Соревнования лучников. Применение циклов и переключение слотов. Знакомство с фейерверками.
27
Урок 27: Телеграф. Знакомство с красной пылью. Применение циклов, подпрограмм и переключения слотов.
28
Урок 28: Фейерверки Знакомство с повторителями. Применение фейерверков, циклов и красной пыли.
29
Урок 29: Аккуратный сапер Применение команды проверки блоков, циклов и условий.
30
Урок 30: Ночной фонарь Знакомство с датчиком света и лампой. Применение красной пыли, факела. Инвертирование сигнала.
31
Урок 31: Пулемет Знакомство с раздатчиком. Создание генератора на повторителях. Применение красной пыли, повторителей и команд переключение слотов.
32
Урок 32: Пушка Знакомство с ударной волной. Применение раздатчиков, красной пыли, повторителей и кнопок.