По Лермонтовским местам. День 3-й. Пятигорск

Сегодня Симаргл разбудил Тасю, Полю, Аню, Лёву и Марис, — мнения расходятся — то ли воем, то ли дыханием. Впрочем, и без пса пора было вставать! 😉
Позавтракали рисовой кашей и гренками, — спасибо Коле, Андрею и Марис. Оделись очень тепло (сказался вчерашний опыт!) и отправились покорять вершины Пятигорья! В этот раз мы не промчались мимо Кисы Воробьянинова у входа в Цветник, а почтили его фото с нашей компанией.

Лермонтовская галерея, грот Дианы, — и вот мы наверху Горячей горы!

IMGP5149_sm

IMGP5153_sm

IMGP5178_sm

IMGP5188_sm

IMGP5202_sm

Неожиданно отважные разведчики Андрей, Коля и Лёва вместе с парящим Симарглом спустились с Горячей до жилых домов Пятигорска! Поднимаясь обратно, они обнаружили сероводородный источник (почти как немец Гааз!) и пещеру, где обитал когда-то один из незарегистрированных жителей. В пещере были два маленьких углубления и просторный холл с кучей мусора.

IMGP5208_smIMG_1570_sm

Добравшись до Орла неподалёку от Китайской беседки, мы подкрепились печеньем от Никиты. Теперь мы знаем, какой символ у КМВ! Сила, здоровье и энергия нам обеспечены 😉

Пока дошли до Елизаветинской галереи (метров 200), успели залезть на скалы, Саша нашёл колючки, все дружно покатались на шлагбауме! Скучать нам некогда! 😉

IMGP5240_sm

Мимо уже знакомых нам грота Лермонтова и Эоловой арфы дошли до нижней станции канатной дороги, и началось наше стремительное движение вверх сквозь туман!

Достигнув вершины горы Машук, несколько пассажиров, что ехали с нами, предпочли отправиться сразу обратно. Местные жители утверждают, что такого они ещё не видели — деревья застыли под ледяной коркой в странных позах (за день до этого дул сильный ветер и шёл дождь). Сказочная красота! В общем, мы не пожалели, что не поехали вниз на канатке.

IMGP5351_sm

IMGP5381_sm

IMGP5344_sm

IMGP5357_sm

IMGP5377_sm

IMGP5360_sm

IMGP5391_sm

А впереди нас ждал спуск по обледенелой тропе до самого Провала! Было тяжело, но весело!

IMGP5429_sm

Опубликовать в Google Buzz

About school-inter

2 comments on “По Лермонтовским местам. День 3-й. Пятигорск

1. Фото с вершины Машука просто потрясающие! (деревья в странных позах).