По Лермонтовским местам. День 7-й. Адлер

Утром мы позавтракали, собрали вещи и отправились на микроавтобусе на гору Ахун, чтобы полюбоваться с 600-метровой высоты черноморским побережьем и кавказскими горами.

IMGP6581sm

IMGP6589sm

Расстояние от Сочи до вершины горы составляло, примерно, 10 км по хорошему асфальту. По пути Марис задавала нам задачки, а мы весело их решали. У подножия дорога круто пошла серпантином вверх, поворот следовал за поворотом, сильно укачивало. Была ясная и солнечная погода, из окна открывались виды на море, дачи, санатории. Доехав до вершины, мы выгрузились из машины и пошли на смотровую площадку – 30 метровую башню, напоминающую Ласточкино гнездо в Крыму. По ступенькам наверх, и перед нами, как на ладони, видно весь Сочи с множеством мелких поселков, поля, леса, горы, заснеженные вершины, Орлиные скалы, туда мы планировали идти, чтобы посмотреть на 3-метровую фигуру Прометея и водопады, но не сложилось. Красота нас восхитила, не хотелось уходить.

IMGP6610sm

IMGP6598sm

IMGP6594sm

IMGP6596sm

IMGP6599sm

Затем по пути к машине мы купили сувениров и поехали в Адлер. Дорога закружила нас вниз, прямо к морю. Пообедав супом в дорогущем кафе на набережной, мы вышли на пляж. Народу мало – не сезон, но некоторые все-таки купались и загорали. Мы, конечно, тоже помочили ноги, а Коля и Андрей отважились окунуться.

IMGP6666sm

IMGP6615sm

IMGP6654sm

IMGP6635sm

IMGP6632sm

IMGP6624sm

IMGP6641sm

IMGP6648sm

До самолета оставалось 3 часа и надо было решать: оставаться на море или двигаться в сторону Олимпийских объектов, к Медиацентру, где проходил фестиваль роботов. Про него мы узнали еще в поезде, когда ехали в Сочи, Денис, что сидел по соседству, нас туда позвал. В итоге, мы единодушно решили идти на «Роботофест»! Шли мы по набережной, перешли по мосту через реку Мзымта, затем хотели пойти через парк, но он был закрыт, дорога до Олимпийских объектов была какая-то ужасная, без асфальта, чемоданы тянуть было нелегко, затем мы вышли к огромному пустырю со строительным мусором, увязшим в грязи. Вот они задворки Олимпийской деревни!

IMGP6671sm

IMGP6676sm

IMGP6674sm

Наконец, мы дошли до проспекта, расположились на траве, чтобы подкрепиться чаем с бутербродами. Вокруг не было ни одного указателя, и не у кого было спросить, с одной стороны от нас стояли искусственные пальмы, с другой высились пустые здания отелей. Мы до последнего сомневались в выбранном направлении, но в итоге пришли правильно. Поспешно прошли регистрацию, металлоискатели и вот мы, наконец, на фестивале роботов!

IMGP6694sm

IMGP6691sm

Огромный медиацентр, много-много людей из разных стран, повсюду небольшие модели роботов. Полчаса на все это явно было маловато, но мы кое-что успели: Никита подрался на роботах, увидел луноход и застал окончание конференции о робототехнике. Андрей, Платон и Лёва видели футбольное и теннисное поля, роботов-игроков. Саша видел луноход, бегающий по пенопласту, легороботов, мостики из лего для соревнований, драки роботов, место конструирования роботов, видел, как роботы таскали мячики, как робот фотографировал, как робота Ваню показывали по телевизору. Тася наблюдала за Никитой, как он управляет роботом, а ещё видела робота, рисующего тремя фломастерами сразу. Поля нашла роботов-игрушек для маленьких детей. Марис и Аня видели множество марсоходов, конструкторов и даже кусочек соревнования, где роботам надо было открыть задвижку! А Коля расстроился, что ничего не увидел, но мы заметили, что он управлял роботом, остановись у первой площадки! Его интерес понятен, остальное мы обязательно увидим в другой раз 😉 А нам надо было уже спешить в аэропорт.

IMGP6696sm

IMGP6700sm

IMGP6708sm

Покинув Медиацентр, мы вышли на улицу искать транспорт. Оказалось, что никакой транспорт до аэропорта не ходит. Были в расписании какие-то 3 электрички, но в неподходящее для нас время. Пришлось ехать на дорогом такси. Ехали мы быстро, минут через 15, были уже в аэропорту. До вылета еще оставалось время, и мы решили досочинять нашу песню и исполнить ее всем вместе! А также вспомнили стихотворение Лермонтова «Парус», за время нашей поездки успели выучить его наизусть!

Вот какая песня у нас получилась:

Мы уехали от мамы в дальние края,
С доширака в поезде началась тропа.
В Пятигорске мы не сразу отыскали дом,
Но зато сейчас уже весело живём!
Пр.: Вези меня трамвай,
Вези меня трамвай,
Вези меня трамвай
В Домбай!
Побывали мы в музее у потомка Лермонта,
На Машук-гору взлетели! Там такая красота!
Пили воду, рисовали и смотрели мы футбол:
Нидерланды Австрии забивали гол!
Пр.:
Едем мы в Железноводск, чтобы там согреться
Только трое догадались как тепло одеться.
Покупали сувениры, даже мокли под дождем,
А теперь на станции мы трамвая ждем.
Пр.
Все будильники проспали, потому мы опоздали.
Но зато в Ессентуках в ваннах побывали.
По горам с Романом на маршрутке мчались,
Весело все вместе горы покоряли.
Пр.

Близилось время вылета, мы попрощались с Марис (она решила остаться на черноморском побережье на пару дней). Сели в самолет. Для некоторых это был первый полет в жизни! Было страшновато, но все прошло благополучно. В аэропорту «Домодедово» нас уже ждали родители. Ура!! Мы дома! Спасибо Марис и Ане! Отдохнули здорово!!