По Лермонтовским местам. День 6-й. Сочи

Мы приехали в теплый Сочи – на улице около 20 градусов, вокруг пальмы, красивые здания, море на горизонте, – одним словом, хорошо!!!! Еще в поезде мы проснулись и увидели море, наш поезд медленное ехал вдоль береговой линии мимо рыбаков, небольших приятных домиков и густой зеленой растительности. Приехав на вокзал, мы отправились искать наш хостел.

Сочи – город лестниц, и чтобы дойти до нашего жилья, нами пришлось преодолеть много ступенек вверх. Но мы были вознаграждены удобным местоположением и уютной обстановкой нашего хостела: большой просторный холл с мягкими диванами и телевизором, огромная кухня и комнаты с двухэтажными кроватями! (дети оценили! – верхние места быстро расхватали, за них была борьба!) Разместившись и кинув вещи, мы отправились завтракать и гулять по Сочи. Было раннее утро, и на улицах совсем мало людей, а вокруг нас стояли деревья с желтыми и красным листьями, многочисленные пальмы – красота!! По пути к кафешке, были найдены сувениры и участники Олимпиады 2014 – Олимпийские символы: Мишка, Заяц, Леопард.

IMGP6309sm

IMGP6470sm

IMGP6204sm

IMGP6312sm

Позавтракали мы в кафе «Шайба» вкусной кашей, яичницей, чаем. В процессе завтрака вспоминали приятные моменты нашей поездки: что каждому из нас понравилось.

IMGP6226sm

IMGP6233sm

IMGP6242sm

Приятно погуляли по парку «Ривьера», нашли там огромный якорь, на котором дружно полазали, памятник Петру I, монументы погибшим воинам.

IMGP6290sm

IMGP6317sm

IMGP6328sm

IMGP6360sm

Напротив величественного здания Морского вокзала нам предложили сфотографироваться с настоящими макаками и большими яркими попугаями. Мы, конечно, там залипли, рассматривая их, угостили макак печеньями, они быстро запихнули их в рот, насмешив нас. Потом Марис и Аня услышали объявление об отправлении теплохода «Радуга» в 12:00 с Морского вокзала, до отправления оставалось 5 минут, и мы бросили обезьян и попугаев, устремившись к «Радуге», купили билеты и поплыли!

IMGP6371sm

IMGP6448sm

IMGP6451sm

IMGP6446sm

О наше судно плескались волны, а вдалеке виднелись заснеженные вершины гор. Плавали мы час, морское путешествие всем очень понравилось!

IMGP6432sm

IMGP6424sm

Выходя с корабля, мы услышали, что в этот день 176 лет городу Сочи! Праздник! На улицах уже толпилось много нарядных и ярких людей, на площади шумели концерты.

IMGP6459sm

После теплохода все сильно проголодались, и мы быстро утолили наш голод целым бизнес-ланчем в одном из ривьерских заведений. Потом мы, наконец-то пикинули прекрасную «Ривьеру» и двинулись в сторону Дендрария. Долго-долго шли по Курортному проспекту мимо шикарных тропических растений: платанов, карликовых кленов, магнолий.

IMGP6476sm

Дойдя до Дендрария, – опять удача! В этот день вход бесплатный! Увы, канатка не работала, но что ж, качаем мышцы, идем пешком. Дендрарий Сочи – самый большой в России. Марис дала нам задание изучить окружающие нас виды растений: сфотографировать их и описание к ним. Нам повстречались: османтусы (душистый и разнолистный) (Япония, Китай), Унаби Ююба (Сев. Китай, Корея), Эритея вооруженная (Сев. Америка), Секвойядендрон гигантский и много-много-много других видов растений. С заданием мы справились!

IMGP6481sm

IMGP6492sm

Затем мы отправились искать страусов, но так и не нашли их, в итоге дошли до смотровой площадки и попали на закат! Яркое солнце отражалось в море, внизу хорошо просматривался «Дендрарий». Наслаждаясь закатом, мы с удовольствием повалялись на траве, мальчишки поиграли в американский футбол.

IMGP6516sm

IMGP6511sm

IMGP6550sm

Нагулявшись вдоволь и порядочно устав, уже в темноте мы пошли к выходу. По дороге мы распугали весь Дендрарий дикими криками: ревели, как медведи, и кричали на разные голоса. Зато потом шли в тишине)

Вечером приготовили гречку с сосисками, бутерброды, разложили сладости к чаю. Аппетит у нас был хороший.

IMGP6567sm

IMGP6574sm

А потом мы в темноте делились вмечатлениями о поездке. Каждый рассказывал свое. Было душевно и приятно находиться рядом друг с другом. Была радость и щемящее чувство, что скоро все закончится и мы расстанемся. Грустно. Но не до конца! В душе зрела надежда, что мы еще вместе совершим поход и не один!