День 1-й. Псков

Мы встретились на вокзале, познакомились. Весело и шумно сели в вагон. Проводница оказалась очень дружелюбной к нашей активной компании. Поехали.

IMGP8468 Не прошло и часа, как пала жертвой первая игровая приставка psp!

Кирилл и Егор мужественно вызвались быть дежурными. Они накрыли для нас шикарный стол со всякими вкусностями.

IMGP8489

Пока дежурные готовили, все остальные поиграли в Dobble. Потом мы все хорошо поели.

IMGP8492

Марис рассказала детям, как ориентироваться по карте и куда мы едем. Устроили опрос о том, где находятся север, юг, запад и восток. Мнения разделились. Выяснили, что Псков – на северо-западе.

Дальше разговор пошел об истории Пскова. Предложили мальчикам пофантазировать и нарисовать крепость. Рисунки были самыми разнообразными.

IMGP8476

Взрослые поиграли в Го, Платон с Никитой успели присоседиться.

Уже в темноте с фонариками пели песни под гитару.

А утром у нас был марш-бросок от вокзала до хостела, находящегося недалеко от Кремля. По дороге обратили внимание на памятник княгине Ольге, псковитянке по рождению, Меньшиковы палаты и несколько одноглавых псковских храмов со звонницами, которые можно увидеть только здесь!

IMGP8497

В хостеле мы позавтракали (Валера и Платон приготовили гречку с молоком. Завтрак был настолько сытным, что нам хватило сил на полдня до обеда), утеплились и отправились покорять псковский Кремль и окрестности.

Что видели:

Нижний город, Довмонтов город и сам кремль.

IMGP8498

IMGP8511

IMGP8516

IMGP8539

IMGP8540

Грелись на солнце на вечевой площади, посетили кафедральный Троицкий собор (конец 17 века, самый высокий в городе!)

IMGP8547

IMGP8554

IMGP8570

IMGP8562

Вдоволь полазали по стенам, башням и холмам.

IMGP8603

IMGP8661

IMGP8665

IMGP8695

Наше путешествие закончилось у Гремячей башни, где по преданию дракон охранял красавицу.

IMGP8708

IMGP8711

IMGP8716

IMGP8722

IMGP8638

IMGP8731

IMGP8732

IMGP8737

Пообедали в кафе, вернулись в хостел, передохнули, играли в прятки, зарисовывали впечатления, ужинали. После ужина для лучшего сна мы отправились кататься на горку. Вернувшись уставшими, попели песни под гитару и легли спать.